Опыт преподавания – более 20 лет и 7000 студентов.
Режиссер, актёр, музыкант, творческий коуч.
Автор программ и методик по актёрскому мастерству,…
Хороший родитель задумывается о будущем своего ребенка и старается привить ему все необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Широко известно о той простой истине, что если дошкольник не может четко излагать свои мысли, то у него скорее всего возникнут проблемы во время обучения, сначала в школе, а затем и в университете. Если ваше чадо не умеет общаться и знакомиться в другими детьми, то это свидетельствует о том, что у него наблюдается заниженная самооценка и полностью отсутствует уверенность в своих силах. С этими проблемами способно справиться ораторское искусство для детей, которое станет великолепным трамплином для успешной взрослой жизни.
Что представляет собой ораторское мастерство? В первую очередь – это навык правильной речи, способность грамотно излагать свои мысли, умение убеждать других и доносить до них свою точку зрения. Задача этой дисциплины состоит в том, чтобы привить детям правильную речь, научить ее эффективному использованию. Приоритетная задача ораторского искусства для детей заключается в том, чтобы помочь дошкольнику стать личностью, способной высказать свои доводы, выстроить диалог с другим человеком, выразить свои мысли.
Какой возраст считается вполне приемлемым для обучения ораторского мастерству для детей? Очень часто родители сталкиваются с проблемой того, что их отпрыск не в состоянии поставить грамотно вопрос и ответить на него, донести информацию или пообщаться с другими сверстниками. Дети в начальной школе иногда, даже подготовившись к уроку, не могут связно ответить у доски, они начинают волноваться, путать слова, глотать звуки и фразы, запинаться. Это ясно говорит о том, что имеется проблема замедленного восприятия и воспроизведения информации, которая легко устраняется при помощи ораторского искусства для детей и риторики.
Можно уверенно сделать вывод о том, что дети в шестилетнем возрасте вполне способны обучаться навыкам правильного общения. В этот период малыши с легкостью впитывают нужную информацию и вырабатывают коммуникативные навыки. На занятиях ораторскому мастерству для детей опытные педагоги привьют им умение четко выражать свои мысли, правильно пользоваться интонацией в голосе, мимикой, жестами, что только дополняет речь, делают ее более яркой, помогают в полной мере донести необходимую информацию.
Уроки по риторике направлены, в первую очередь, на формирование гармоничной и творчески развитой личности. Они отвечают за моральное воспитание, стимулирование мыслительных процессов, умение выразительно читать и говорить. Обучение позволит ребенку приобрести уверенность в себе, не боятся публично выступать, развить творческие способности и раскрыть потенциал. Регулярное посещение школы ораторского мастерства в итоге не только сформирует дикцию и артикуляцию, но и научит налаживать контакт с другими людьми, ребенок сможет выработать в себе интерес к обучению, что очень пригодиться ему в дальнейшем. Не стоит пренебрегать возможностью дать своим деткам те навыки, которые будут определять успешность их деятельности во взрослой жизни.
Банковские карты - VISA/MasterCard (без комиссии) или Яндекс Кошелёк (если Вам удобно).
1 шаг - НАПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ в окне КОММЕНТАРИЙ,
2 шаг - УКАЖИТЕ СУММУ ПЛАТЕЖА в окне, рядом со словом СУММА,
3 шаг - ВЫБЕРИТЕ VISA/MasterCard, нажав на нужную картинку рядом со словами СПОСОБ ОПЛАТЫ,
4 шаг - НАЖМИТЕ кнопку ПЕРЕВЕСТИ,
5 шаг - ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ КАРТЫ на открывшейся странице платёжной системы Яндекс,
6 шаг - НАЖМИТЕ кнопку ЗАПЛАТИТЬ.
7 шаг - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНЫЙ КОД, чтобы завершить оплату, который Вы получите в СМС.
Опыт преподавания – более 20 лет и 7000 студентов.
Режиссер, актёр, музыкант, творческий коуч.
Автор программ и методик по актёрскому мастерству, ораторскому искусству и коммункации.
Создатель и руководитель «Школы Играющей Личности»
Создатель и руководитель театра «Декамерон»
Работал в театре Музыки и Драмы Стаса Намина, Московский Театр Теней, Школа драматического искусства, МТЮЗ, РАМТ и других российских и международных театральных проектах.
Победитель российских и международных фестивалей и конкурсов.
Образование:
Школа-студия при МХАТ им. Чехова РАТИ (ГИТИС) МГК им. Чайковского